учебник
задачник
вход
РУС
ENG

Институты

 кейсы

 эссе

 задачи

 закрытые вопросы

 

Институты
задачи

Тем временем

Jennifer пишет
@ 2007/3/22 в 2:55 p.m.
Сложность:

Смотрю новую серию про Катю. Она все продолжает преображаться, Андрей - дозваниваться до родителей, Кира - плакать, все при делах. Темпоритм кадра исключительно эпический (поэтому по воскресеньям я обычно смотрю повтор пяти серий подряд). Думаю, что в ближайшие десять серий Катя продолжит свое преображение, Андрею надоест дозваниваться и он придет в гости, а Кира будет плакать, как и прежде, но уже по другому поводу. В сегодняшней серии Катя в красном и в черных брюках - мне не понравилось. Но все-таки это мой любимый сериал. Мир такой сюрреалистичный, хаотичный, опасный, шокирующий, насмешливый, глумливый, а люди в нем почему-то совсем настоящие.

P.S.: Ура! Реклама кончилась!


current mood: anticipant
тэги: Институты Кооперация Равновесие по Нэшу
 
Balda пишет
А мне ваша Катя не нравится. Включаю вечером телевизор и что вижу? Вместо новостей сплошная реклама то книг, то глянцевых журналов. Они бы лучше не красивую обложку показывали, а содержание каждого номера пересказывали - больше бы толку было.
 
Student пишет
  А я знаю, в чем дело. Это книжные издательства «Азбука» и «Букварь» решили организовать рекламную кампанию своей продукции на местном телеканале. Независимо друг от друга они принимают решения о том, в какое время суток их рекламные ролики должны попасть в эфир. Известно, что для телерекламы наиболее предпочтителен вечерний эфир. Однако если ролики издательств будут демонстрироваться в разное время суток, в лучшем положении окажется то издательство, чей ролик зрители увидят первым (т. е. в утреннем эфире). В этом случае прибыли издательств составят 7 и 0 — для утреннего и вечернего эфира соответственно. Если рекламу обоих издательств покажут утром, их прибыли будут равны 2, а если вечером, то 5. Какова равновесная ситуация при однократном взаимодействии издательств? 

«Букварь»

Показать утром

Показать вечером

«Азбука»

Показать утром

2; 2

7; 0

Показать вечером

0; 7

5; 5


 
4inovnik пишет
Ясно, что здесь присутствует проблема кооперации. В чем она заключается?(a)  Какими способами, в частности, с ней можно было бы справиться? (б)
 
Professor пишет

Давайте представим, что на местном телеканале решают разместить рекламу не два, а пять производителей книжной продукции. Выручка (V) от показа одного рекламного ролика не зависит от времени, когда он будет показан, зато зависит от объема аудитории телеканала (A) и от общего числа рекламных роликов, показанных в течение дня (N) следующим образом:

Известно, что объем аудитории (A) постоянен и равен 9100. Издержки на производство одного рекламного ролика также постоянны и равны 300. Сколько роликов с рекламой книжной продукции будет показано на телеканале, если производители принимают решения а) сообща и б) поодиночке?


 
Student пишет
Интересно, при каком способе принятия решений прибыль каждого производителя в отдельности и всех производителей сообща будет больше?
 
FrekenBok пишет
Выгодно ли одному из производителей книжной продукции отклонится от кооперативной стратегии поведения при условии, что остальные производители продолжают ей следовать? Посчитайте его прибыль в случае отклонения.
 
4inovnik пишет
По-моему, мы имеем дело с двумя известными проблемами: кооперации и использования коллективной собственности. В чем в данном случае они заключаются?
О проекте
Руководство пользователя
Авторский коллектив
Контакты
Задачник
Учебник
Видео
Форум
Бумажный учебник
Мы в СМИ
Загрузить Econline
Лицензионное соглашение
Технологии