учебник
задачник
вход
РУС
ENG

Институты

 кейсы

 эссе

 задачи

 закрытые вопросы

 

Институты
задачи

Сам себе дизайнер

Janoux пишет
@ 2007/4/5 в 2:58 p.m
Сложность:
После того, как в очередной раз футбольный мяч угодил к нам в окно, и стекло разлетелось вдребезги, мы с мужем решили поставить стеклопакеты в надежде, что они будут более прочными. Прежде мы считали, что обычные окна экологически безопаснее, но когда каждый сезон приходится заново их стеклить, об этом как-то забываешь. Я решила: мы закажем цветные рамы. Наши должны быть рыжими — в тон книжному шкафу.
current mood: designing
current music: Вот уж окна в сумерках зажглись…
тэги: Институты Координация Равновесие по Нэшу
 
4inovnik пишет
Пару лет назад я работал в строительной компании. С этими стеклопакетами были сплошные проблемы. Согласно проекту, мы делали окна одного размера, а размеры стеклопакетов, которые нам поставляли, были совершенно другими. Приходилось по несколько раз переоформлять заказы и самим проверять поставленную продукцию.
 
Student пишет
Допустим, строительная компания «Уют» принимает решение, какие окна ей проектировать: стандартные или по желанию заказчика. В это же время компания «Окно в Европу» размышляет, какие стеклопакеты ей выпускать: стандартные или на заказ. Обе компании регулярно сотрудничают друг с другом. Известно, что если они обе решат выпускать стандартную продукцию, выигрыш каждой составит 9. Если же они будут ориентироваться на продукцию по заказу, выигрыши их обеих существенно возрастут и составят 16. Но если окажется, что они руководствовались разными соображениями, и размеры окон не совпали с размерами стеклопакетов, для них обеих это будет связано с убытками в размере -7. Какие равновесные ситуации могут складываться при выборе компаниями «Уют» и «Окно в Европу» формата выпускаемой продукции? 

 

Компания «Окно в Европу»

Выпускать стандартные стеклопакеты

Выпускать стеклопакеты на заказ

Компания «Уют»

Проектировать стандартные окна

9; 9

-7; -7

Проектировать окна на заказ

-7; -7

16; 16


 
FrekenBok пишет
Давайте предположим, что выигрыши компаний от ориентации на один и тот же формат продукции (стандартный или на заказ) достоверно не известны, но известно, что на практике в 11 из 39 случаев компании предпочитают выполнять работу на заказ. Каково тогда соотношение выигрышей компаний от одновременной ориентации на стандартную продукцию (a) и на продукцию на заказ (b)?    
 
Janoux пишет
А мне все-таки интересно, если в этих условиях выигрыш обеих компаний от одновременной ориентации на стандартную продукцию равняется 11, то каким должен быть выигрыш их обеих от одновременной ориентации на продукцию на заказ.
О проекте
Руководство пользователя
Авторский коллектив
Контакты
Задачник
Учебник
Видео
Форум
Бумажный учебник
Мы в СМИ
Загрузить Econline
Лицензионное соглашение
Технологии