учебник
задачник
вход
РУС
ENG

Институты

 кейсы

 эссе

 задачи

 закрытые вопросы

 

Институты
задачи

Окрестности

Hassel пишет
@ 2007/4/5 в 2:12 p.m.
Сложность:
Сегодня я побывал на одной из выставок Фотобиеннале. Больше всего меня поразили размеры некоторых фотографий. Только представьте себе звездное небо во весь потолок! Смотришь и не можешь понять, то ли это гениальная задумка автора, то ли организаторы посчитали, что даже интерьер мероприятия должен быть креативным и неожиданным. А еще я видел фотографии зданий размером с само здание. Прообраз забора на ветхом штакетнике. Одним словом, всю архитектуру города, аккуратно проявленную на фотобумаге в зашторенной комнате с красным светом.
current mood: joyful
current music: Дым высоких труб, бег седых облаков…
тэги: Институты Координация Равновесие по Нэшу
 
FrekenBok пишет
Я тоже очень люблю большие фотографии, но некоторые фотографы, наоборот, предпочитают работать в маленьком формате. На известных международных выставках одной из обязанностей менеджеров является подбор больших или нестандартных рам для привозимых фотографами работ.
 
Student пишет
Пусть накануне одной из выставок менеджер галереи решает, какого размера раму он будет заказывать. В это же самое время фотограф размышляет, какого размера должна быть фотография, посылаемая им на эту выставку. Возможны два размера рам и фотографий: 24x30 и 60x90. Если и фотограф, и менеджер галереи подберут одинаковые размеры, полезность каждого от успешной экспозиции составит 6 . Если же с размерами произойдет недоразумение, стороны откажутся в дальнейшем сотрудничать и получат отрицательную полезность в размере -8. Опишите множество возможных равновесных ситуаций. 

 

Менеджер галереи

Заказать раму 24x30 

Заказать раму 60x90

Фотограф

Напечатать фото 24x30

6; 6

-8; -8

Напечатать фото 60x90

-8; -8

6; 6


 
Professor пишет
Я слышал, что в скором времени фотографии больших размеров выйдут из моды. Давайте предположим, что заказ рамы либо печать фотографии большого размера (скажем, 60x90) вызывает внутренний дискомфорт и потому сопровождается потерями полезности (a). Чему равняются эти потери для фотографа и для менеджера галереи, если известно, что даже после того, как мода на большие размеры пройдет, трое из четырех как фотографов, так и менеджеров галерей продолжат работать в формате ?
О проекте
Руководство пользователя
Авторский коллектив
Контакты
Задачник
Учебник
Видео
Форум
Бумажный учебник
Мы в СМИ
Загрузить Econline
Лицензионное соглашение
Технологии