учебник
задачник
вход
РУС
ENG

Институты

 кейсы

 эссе

 задачи

 закрытые вопросы

 

Институты
задачи

Deja vu

Stranger пишет
@ 2007/1/26 в 11:50 a.m.
Сложность:
Каждый раз, когда я прихожу мимо афиш, любых афиш - музыкальных, театральных, - я думаю, как было бы здорово, если бы мимо них проходила и ты. Ты бы прошла мимо афиш и узнала бы, что вечером - сегодняшним вечером, завтрашним или вчерашним, но вечером! - у нас была одна-единственная возможность встретиться, единственная на сегодняшний вторник или на прошлогодний четверг. (А я видел, как ты читала в метро Достоевского или другого модного автора, чья фамилия волей случая тоже начиналась на Д). А я знаю, что такие, как ты, вечно торопятся, захлопывают на ходу Достоевского, покупают модного автора, читают модного автора, но совсем не читают афиш.
current music: Так, значит, завтра, на том же месте, в тот же час…
тэги: Координация Эволюционные равновесия
 
Student пишет

Это как в том фильме Феллини. Сильвия читает записку от Марчелло: «Завтра в 9 в холле гостиницы». Записка составлена слишком неопределенно. В связи с этим у Сильвии есть три стратегии: Прийти в 9 утра, Прийти в 9 вечера, Не прийти вовсе. Осознавшему свою оплошность Марчелло доступны те же стратегии. Если оба они придут утром, выигрыш каждого составит . В случае свидания вечером выигрыш каждого увеличится до . Если оба решат не прийти вовсе, это будет связано для каждого из них с потерями в размере . При несостоявшемся по каким бы то ни было еще причинам свидании и Марчелло, и Сильвия также понесут потери. С какими равновесными ситуациями соотносится задумка режиссера?

 

 

Марчелло

Прийти в 9 a.m.

Прийти в 9 p.m.

Не прийти

Сильвия

Прийти в 9 a.m.

10; 10

-1; -1

-3; -3

Прийти в 9 p.m.

-1; -1

20; 20

-3; -3

Не прийти

-3; -3

-3; -3

-5; -5


О проекте
Руководство пользователя
Авторский коллектив
Контакты
Задачник
Учебник
Видео
Форум
Бумажный учебник
Мы в СМИ
Загрузить Econline
Лицензионное соглашение
Технологии