учебник
задачник
вход
РУС
ENG

Институты

 кейсы

 эссе

 задачи

 закрытые вопросы

 

Институты
кейсы по теме Кооперация.

Прочитать в учебнике

Ценовая война и проблема кооперации

ЦЕНОВАЯ ВОЙНА — цикл последовательных уменьшений цены конкурирующими на олигополистических рынках фирмами (см. Олигополия). Ценовая война является одним из многих возможных последствий олигополистического соперничества. Войны цен хороши для потребителей, которые могут приобретать товары по более низким ценам, чем раньше, но плохи для продавцов, так как ведут к уменьшению их прибылей. Ценовая война может продолжаться до тех пор, пока цена не упадет до уровня средних издержек производства. При этом общий рыночный выпуск будет таким же, какой имел бы место в условиях совершенной конкуренции.


тэги: Институты Кооперация

В закладки

Весь текст


Репутация брендов и проблема кооперации

Нарушенные обещания. Удается ли брендам держать слово
С каждым годом пропасть, разделяющая обещания брендов компаний и ожидания потребителей, все ширится. Странно, что при таком раскладе компании еще надеются пробудить в потребителе верность своим брендам.
Джим Эдвардс


тэги: Институты Кооперация

В закладки

Весь текст


Проблема мирных соглашений и проблема кооперации

Никколо Макиавелли. Государь.
ГЛАВА XVIII. О ТОМ, КАК ГОСУДАРИ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ СЛОВО
Излишне говорить, сколь похвальна в государе верность данному слову, неуклонная честность без хитрости; однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто мало считался с данным словом и умел кого нужно обвести вокруг пальца, они в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.


тэги: Институты Кооперация

В закладки

Весь текст


О проекте
Руководство пользователя
Авторский коллектив
Контакты
Задачник
Учебник
Видео
Форум
Бумажный учебник
Мы в СМИ
Загрузить Econline
Лицензионное соглашение
Технологии