учебник
задачник
вход
РУС
ENG

Институты

 кейсы

 эссе

 задачи

 закрытые вопросы

 

Институты
кейсы

Электронный кондуктор и проблема формирования рутин

1. ПОЖАЛОВАТЬСЯ

05.03.2005

Все больше маршрутов переводят на электронные кондукторы.

Кэт 05.03.2005, 13:57

Живу не далеко от метро Юго-западная, мне 3 остановки до дома ехать. Пока не было этих кондукторов, доезжала за 10 минут, а теперь что бы вовремя приехать на работу, или домой приходиться выходить на 10—15 минут раньше. Пожилые люди не понимают, как пользоваться картой москвича, студенты не той стороной вставляют билет. А по поводу автобусов Вы написали правду, они и впрямь так делают, и им все равно что ты можешь куда-то опаздывать, и регулируют поток пассажиров на свое усмотрение.

Алексей К. 19.05.2005, 18:42

С введением АСКП в автобусах стали проявляться те ситуации, которые в обычных автобусах никогда не возникли бы. Вот мой собственный рейтинг.

  • Постоянный стресс и неуверенность в том, что автобус доедет до нужной остановки, не остановившись на полчаса на предыдущей из-за пассажира с неработающей СКМ
  • Проблема с проходом через АСКП, когда руки заняты сумками.
  • Проблема с выходом через вторую дверь в длинных автобусах.
  • Вход в автобус с детской коляской (через вторую дверь)
  • Интервал в 10 минут между проходами по одной карте. Когда надо пересесть на автобус, который следует сзади, не всегда удается выждать 10-ти минутный интервал.

2. Следующая жалоба чуть было не легла на стол начальника 15-го автобусного парка:
«ЖАЛОБА…
29 апреля 2005 года, я, Ф. И.О., ехал в автобусе №…, следующего по … маршруту в сторону м. Планерная. В 10—15 на остановке «Больница МПС». Водитель сначала открыла двери только на вход, хотя автобус был полностью заполнен, и новые пассажиры почти не могли входить. Я нажал на кнопку выхода над дверью. В ответ на это водитель через микрофон сказала, что она откроет двери только после посадки. Я посчитал нужным напомнить водителю пункт 1.2 «Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом…» от 26.08.2003 , где указано, что «Вход разрешается после ВЫХОДА пассажиров…». В ответ на это водитель ответила, что она сама решает, когда кого выпускать…»


Вопрос

1.Найдите в данном тексте примеры технологических рутин. Обоснуйте свой выбор.

2.Почему людям не понравилось это технологическое новшество? От чего зависит скорость приспособления к новым условиям? Опишите процесс формирования новых рутин.

Какую проблему решало правило «Вход разрешается после ВЫХОДА пассажиров»? В связи с чем оно перестало действовать?


Сноски

http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_8106.shtml.

СКМ — социальная карта москвича.


О проекте
Руководство пользователя
Авторский коллектив
Контакты
Задачник
Учебник
Видео
Форум
Бумажный учебник
Мы в СМИ
Загрузить Econline
Лицензионное соглашение
Технологии